Відмінність реклами від паблік рилейшн
Тема | Відмінність реклами від паблік рилейшн |
Предмет | Разное |
Вид работы | Контрольная |
Год написания | 2009 |
Оглавление | Вступ 2 1. Реклама. 4 2. Паблік рилейшнз. 10 Висновки 18 Список використаної літератури 19 |
Введение |
Відмінність реклами від паблік рилейшн - Контрольная, Разное
Лучшие райтеры с опытом работы в области Разное выполнят для вас написание контрольной работы, реферата, курсовой или дипломной работы на заказ. Также вы можете скачать уже готовую контрольную по теме Відмінність реклами від паблік рилейшн или другим темам.
|
Список литературы |
Список литературы по работе «Відмінність реклами від паблік рилейшн».
Список використаної літератури
1. Блек С. Паблик рилейшнз: что это такое? — М.: АСЭС, 1990. 2. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – С. 6 – 48. 3. Лук’янець Т.І. Рекламний менеджмент. – К.: КНЕУ, 2002. – С. 7 – 24. 4. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. – С. 61. 5. Обритько Б.А. Реклама і рекламна діяльність. – К.: МАУП, 2002. – 240 с. 6. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. – М.: Приор, 2002. – С. 3 – 20. 7. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2001. – С. 3 – 31. |
Кол-во страниц | 19 |
Стоимость | 84 UAHгрн. / 350 RUBруб. |
Номер работы | 4167 |
Заполните форму покупки работы