Тестовий контроль лексичних навичок іншомовного аудіювання в середніх класах
Тема | Тестовий контроль лексичних навичок іншомовного аудіювання в середніх класах |
Предмет | Разное |
Вид работы | Курсовая |
Год написания | 2010 |
Оглавление | ВСТУП 3 РОЗДІЛ 1. ОСОБЛИВОСТІ КОНТРОЛЮ В УМОВАХ РОЗБУДОВИ НАЦІОНАЛЬНОЇ ШКОЛИ ТА ОСВІТИ 1.1 Проблема контролю та оцінки: становлення і розвиток 5 1.2 Сутність і завдання контролю в навчально-виховній діяльності школи 9 1.3 Функції контролю на уроках іноземної мови і вимоги до його проведення 12 РОЗДІЛ ІІ. ПЕДАГОГІЧНІ ОСНОВИ ВИКОРИСТАННЯ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЮ ПРИ ВИВЧЕННІ ІНОЗЕМНОЇ МОВИ 2.1 Особливості застосування тестового контролю на уроках англійської мови 17 2.2 Тестовий контроль у процесі навчання іноземної мови 19 РОЗДІЛ ІІІ. ПРАКТИЧНЕ ВИКОРИСТАННЯ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЮ ЛЕКСИЧНИХ НАВИЧОК АНГЛОМОВНОГО АУДІЮВАННЯ В СЕРЕДНІХ КЛАСАХ 3.1 Умови ефективного використання тестової методики при контролі читання учнів старших класів середньої загальноосвітньої школи 28 3.2 Розробка тестових завдань для контролю лексичних навичок аудіювання в середій школі 32 ВИСНОВКИ 36 СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 38 |
Введение |
Тестовий контроль лексичних навичок іншомовного аудіювання в середніх класах - Курсовая, Разное
Лучшие райтеры с опытом работы в области Разное выполнят для вас написание контрольной работы, реферата, курсовой или дипломной работы на заказ. Также вы можете скачать уже готовую контрольную по теме Тестовий контроль лексичних навичок іншомовного аудіювання в середніх класах или другим темам.
|
Список литературы |
Список литературы по работе «Тестовий контроль лексичних навичок іншомовного аудіювання в середніх класах ».
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
1. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: Просвещение, 1977. – 528 с. 2. Вайсбурд М.Л., Климентенко А.Д. Требования к речевым умениям. //Иностранные языки в школе. – 1999. - №7. 3. Верещагин Е.. Вопросы теории речи и методика преподавания иностранных языков. – М.: Просвещение, 1979. – 326 с. 4. Галицина Т.П. Игровые упражнения на уроке иностранного языка. //Иностранные языки в школе. – 2002. - №4. – с. 17-21. 5. Контроль речевых умений и навыков в обучении иностранным языкам. /Под ред. В.С. Цетлин. – М., 2004. – 187 С. 6. Кулиш В.Г. Курс лекций по методике преподавания английского языка в начальной школе для педагогических училищ и колледжей: Учебно методическое пособие. – Донецк: Юго-Восток, 2006. – 159 с. 7. Методика викладання іноземних мов у середніх навчальних закладах: Підручник / Кол.авторів під кер. С.Ю.Ніколаєвою. К.: Ленвіт, 2006. – 328 с. 8. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М.Филатова. – Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 416 с. 9. Мозговой А.Н. Использование тестирования для выявления методической готовності ьстудентов иностранных языков в педагогической практике предвыпускного курса (на материале методики преподавания английского языка): Автореф. дис. …канд.пед. наук: 13.00.04. – М., 2003. –26 с. 10. Мартиненко Т.М. Навчання англійської мови на середньому етапі. – К.: Рад. школа, 1980. – 426 с. 11. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник /Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. – М.: Высш. школа, 2003. – 373 с. 12. Методика преподавания иностранного языка //Под ред. Я.И. Гроздицкого. – М.: Педагогика, 2005. – 287 с. 13. Мисаренко Г.Г. Дидактический материал для развития техники чтения в старшей школе. Ч. 1. – М.: «Оникс 21 век», 2006. – 62 с. 14. Олейник Т.И., Скляренко Н.К. Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры. //Иностранные языки в школе. – 2006. - №1. – С.10-14 15. Онищук В.А. Типы, структура и методика урока в школе. – К., 2004. – 145 с. 16. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XX—XXІ вв./Под ред. И. В. Рахманова. - М.: Просвещение, 2008. – 205 с. 17. Пальмер Г. Устный метод обучения иностранным языкам. - М., 2004. – 184 с. 18. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. - М., 2005. – 68 с. 19. Педагогіка. Частина І. Загальні основи педагогіки. Теорія навчання (дидактика): Навчальний посібник для студентів педагогічних закладів / В.Л. Омельченко, С.В. Омельченко, С.Г. Мельничук. – Кіровоград. – 2005. – С.121-123. 20. Петращук О.П. Організація та забезпечення процесу навчаннч. – К.: ЛЕНВІТ, 2007. – С.64-68. 21. Рапопорт И.А., Макаренко Л.В. По пути оптимизации обучения иностранному языку. – К.: Рад. школа, 1987. – 216 с. 22. Романко С.В. Методика навчання англійської мови в початковій школі: Навчальний посібник. – К.: Ленвіт, 2005. – 208 с. 23. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. – Воронеж: Истоки, 2006. – 237 с. 24. Устенкова Т.П. Языковые и речевые игры на уроке иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 2006. - №3. – С.10-15. 25. Morska Lilia. Theory and practice of English teaching methodology. – Ternopil: Aston, 2003. – 248 p. 26. Wallace M.J. Training Foreign Language Teachers. A Reflective Approach. – Cambridge: Cambridge University Press, 2005. – 180 p. |
Кол-во страниц | 40 |
Стоимость | 84 UAHгрн. / 350 RUBруб. |
Номер работы | 75613 |
Заполните форму покупки работы