Реставрационная компания (Проектирование информационных систем) + программа
Тема | Реставрационная компания (Проектирование информационных систем) + программа |
Предмет | Разное |
Вид работы | Курсовая |
Год написания | 2011 |
Оглавление | Введение 2 1. Исследовательская часть 4 1. 1. Характеристика предметной области 4 1.2. Направления совершенствования процесса управления объектом исследования с точки зрения внедрения новой или совершенствования действующей информационной технологии 7 1.3. Постановка задачи на разработку информационной системы 10 1.3.1. Цель разработки проекта 10 1.4.2. Основание для разработки проекта 11 1.4.3. Краткая характеристика объекта проектирования 11 1.3.4. Перечень проектных мероприятий 12 1.3.5. Требования к структуре и функциональности информационной системы 12 1.3.6. Требования к защите информации от несанкционированного доступа 13 1.3.7. Порядок контроля и приема системы 13 1.3.8. Требования к функциям, выполняемым информационной системой 14 1.3.9. Требования к информационному обеспечению 15 1.3.10. Требования к программному обеспечению информационной системы 15 1.3.11. Краткое экономическое обоснование проектных мероприятий 16 2. Специальный раздел 20 2.1 Описание функциональной модели ЭИС 20 2.2. Описание информационной модели ЭИС 23 3. Технологический раздел 28 3.1. Обоснование средств разработки 28 3.2. Построение даталогической модели БД в третьей нормальной форме 29 3.3.Программная реализация разработанных алгоритмов 31 Выводы 38 Список использованной литературы 39 |
Введение |
Реставрационная компания (Проектирование информационных систем) + программа - Курсовая, Разное
В современных условиях совершенствование управления предприятием на основе создания эффективной системы информации необходимо понимать, прежде всего, как процесс глубокой интеграции информационных технологий и бизнес-технологий основанных на них в практическую деятельность менеджеров всех уровней. Современные информационные технологии все более адаптируются для использования прикладными специалистами. Реализовать процесс интеграции невозможно без глубокого анализа бизнес-среды предприятия и ее адаптации к современным информационным технологиям.
Таким образом, совершенствование управления предприятием на основе создания эффективной системы информации невозможно без адаптации бизнес-среды предприятия к новым условиям и возможностям связанными с внедрением новых информационных технологий. Адаптация бизнес-среды предприятия основывается прежде всего на схемах управления, организационных структурах, и компетенциях персонала. Использование автоматизированных информационных систем позволяет: • оптимизировать планы работы, • быстро вырабатывать решения, • четко маневрировать финансовыми ресурсами и т.д. Актуальность настоящей работы обуславливается тем, что информатизация общества и развитие высоких технологий привело к тому, что информация и ИТ системы в современном мире приобрели огромную ценность. Процесс компьютеризации стали причиной того, что значительная часть элементов общественных отношений и, в частности, коммерческих процессов не может быть осуществлена без использования информационных технологий. Цель данного курсового проекта состоит в изучении методов учета производственной деятельности предприятия разработка на их основе системы учета заказов на предприятии. Объектом исследования является производственное предприятие «Ампир-М». Предметом исследования является сама методика учета поступающих заказов на проведение реставрационных работ и ее реализация с помощью компьютерной информационной система учёта заказов. Целью данного курсового проекта является разработка системы автоматизации рабочего места менеджера по учету заказов предприятия. 1. Исследовательская часть 1. 1. Характеристика предметной области 1.1.1. Организационно-правовая характеристика ООО „Ампир-М” ООО «Ампир-М» основано в 1992 году. Организационно-правовая форма – акционерное общество. Предприятие обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с указанием своего наименования, угловой штамп, фирменный бланк. И другие реквизиты, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиков в судебных органах (суде, арбитражном и третейском судах). ООО «Ампир-М» в своей деятельности руководствуется Законами Российской Федерации , а также Уставом. ООО «Ампир-М» осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Предприятие самостоятельно распоряжается выпускаемой продукцией и прибылью полученной в результате деятельности предприятия, оставшейся после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей. Главной целью ООО «Ампир-М» является удовлетворение потребностей юридических и частных лиц в сфере реставрационных услуг. Уникальность предприятия состоит в том, что в масштабах одной фирмы собрана целая гамма услуг, охватывающая различные области, так или иначе связанные с реставрационными работами. Все виды деятельности, требующие специального разрешения (лицензии), осуществляются после получения такового разрешения в установленном законом порядке. Процессы управления ООО «Ампир-М» осуществляются циклически и носят относительно замкнутый характер. Цикл управления начинается со сбора информации о состоянии управляемого объекта, затем полученная информация анализируется и используется для принятия решений и, наконец, эти решения доводят до исполнителей. Таким образом, основой управления является информация о состоянии управляемого объекта. Это информация может быть получена: • из действующей на предприятии системы учета; • из нормативно-справочной документации; • в результате специально организованных выборочных наблюдений и опросов персонала; • при обобщении и анализе имеющегося опыта. Производственный учет отражает деятельность предприятия путем фиксации технических, экономических и других показателей. Сведения о выполненных производственно-хозяйственных операциях фиксируются на первичных бумажных или электронных носителях информации в виде натуральных, стоимостных или иных показателей. Для упрощения и возможности компьютерной обработки данных объекты воздействия и технологические операции могут кодироваться. ООО «Ампир-М» представляет собой совокупность производственных подразделений и служб, в каждом из которых решается определенный круг задач. Результаты деятельности предприятия оформляются в виде различных отчетов и сводок. Таким образом, источниками информации являются подразделения предприятия, в которых персонал выполняет определенные виды работ. Предприятие располагает программными и аппаратными средствами, состав которых представлен в таблице 1. Комплекс технических средств, используемых в ООО «Ампир-М» Техническое обеспечение Кол-во, шт. 1 2 1. Системный блок – Pentium-100 /128 Mb DDR2/HDD 30Gb 20 2. Устройства ввода информации – клавиатура 20 – мышь 20 – сканер Mustek 1 3. Видеосистема – монитор Samsung 15’’ 1 4. Печатающие устройства – Hewlett Packard LaserJet 2 – Epson (матричный) 5 5. Оргтехника – телефонный аппарат 12 – калькулятор 4 Программные средства, применяемые в ООО «Ампир-М», представлены пакетами офисных программ и системой бухгалтерского учета, разработанной программистами предприятия. Процесс реализации продукции и услуг ООО «Ампир-М» состоит в следующем: • Отдел по работе с клиентами заключает договор на выполнение работ с заказчиком. После безналичной оплаты товара диспетчерская служба ООО «Ампир-М» осуществляет следующие действия: • Посылает заявку на выполнение работ • Определяет время выполнения работ (в соответствии с пожеланиями заказчика и возможностями предприятия) • После формирования заказа выписывается наряд исполнителю, который посылает в соответствующее подразделение предприятия. 1.2. Направления совершенствования процесса управления объектом исследования с точки зрения внедрения новой или совершенствования действующей информационной технологии Персоналу ООО «Ампир-М» в ходе производственного процесса приходится решать целый комплекс взаимосвязанных задач. Результаты работы персонала фиксируются в определенных документах. На информационном уровне все подразделения предприятия очень тесно взаимодействуют между собой. |
Список литературы |
Список литературы по работе «Реставрационная компания (Проектирование информационных систем) + программа ».
1. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. М.– Издательский центр Академия, 2005 – 288 с.
2. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2006. – 544 с: ил. 3. Воронцов Ю.А. Лопусов Б.А. Сергейчук С.К. Информационные системы в административном управлении.-М.:Радио и связь, 2005. 4. Арустамов Э.Я., «Безопасность жизнедеятельности» - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. 5. Зубкова Т.М., Технология разработки программного обеспечения: учебное пособие/ Т.М. Зубкова. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. 6. В. И. Коробко. Охрана труда. - Юнити-Дана, 2010 г. 7. П. П. Кукин, В. Л. Лапин, Н. Л. Пономарев, Н. И. Сердюк. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда. - Высшая школа, 2009 г 8. В. Б. Попов. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Системы управления базами даннях. - Финансы и статистика, 2005 г. 9. С. Д. Кузнєцов. Базы данных. Модели и языки. - Бином-Пресс, 2008 г. 10. В. В. Кириллов, Г. Ю. Громов. Введение в реляционные базы даннях. - БХВ-Петербург, 2009 г. 11. К. Дж. Дейт. Введение в системы баз даннях. - Вильямс, 2006 г. 12. И. Ю. Баженова. Основы проектирования приложений баз даннях. – Питер, 2006 г. |
Кол-во страниц | 39 |
Стоимость | 300 UAHгрн. / 1250 RUBруб. |
Номер работы | 23109 |
Заполните форму покупки работы