Прийом "Сніданок"
Тема | Прийом "Сніданок" |
Предмет | Гостиничное хозяйство |
Вид работы | Контрольная |
Год написания | 2006 |
Оглавление | 1. Особливості прийому «Сніданок» як виду прийому 3 2. Час тривалості прийому «Сніданок» 4 3. Характеристика приміщень, де має відбутися прийом, виробничі та організаційні процеси, які потрібно здійснити для підготування цих приміщень до обслуговування 5 4. Форма і варіант розстановки столів 6 5. Меню. Вибір напоїв до страв 7 6. Розрахунки для прийому «Сніданок» 10 Приміщення, банкетні столи 10 7. Способи подавання страв і напоїв до столу, характерні для прийому «Сніданок» 14 8. Графічне зображення із зазначенням черговості сервірування 15 9. Графічне зображення приміщення, де влаштовано прийом 21 10. Графічне зображення зони обслуговування офіціантів 22 Література 26 |
Введение |
Прийом "Сніданок" - Контрольная, Гостиничное хозяйство
Лучшие райтеры с опытом работы в области Гостиничное хозяйство выполнят для вас написание контрольной работы, реферата, курсовой или дипломной работы на заказ. Также вы можете скачать уже готовую контрольную по теме Прийом "Сніданок" или другим темам.
|
Список литературы |
Список литературы по работе «Прийом "Сніданок"».
1. Барановский В.А. Официант-бармен. – Ростов-на-Дону: Издательство «Фенікс», 2000 – 320 с.
2. Білик Е.В. Сучасна енциклопедія етикету: 1000 правил і корисних порад. – Донецьк: ТОВ ВКФ «БАО», 2005. – 384 с. 3. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: Издательство «Фенікс», 1999. – 352 с. 4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2001. – 165 с. 5. Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник. – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2001. – 320 с. 6. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Издательство «Флинта«, 2002. – 184 с. 7. Декор стола // Гостиница и ресторан. – 2002. – №4. – С. 3 – 7. 8. Железнев В.П. Празднуем День рождения. – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс«, 2001. – 476 с. 9. Корнеева К. Анатомия стола // Ресторатор. – 2002. - №7. – С. 10 – 12. 10. Лозовой В.О, Уманець О.В., Ценко М.Б. Культура особистості та етикет. – Х.: Регіон-інформ, 2004. – 112 с. 11. Михеева Е. Оформляем план-меню // Ресторанные ведомости. – 2001. – №10. 12. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М: Издательство «Колос», 2002. – 472 с. 13. Обслуживание на предприятиях питания. Автор-составитель Л.А. Радченко. – Ростов -на-Дону: Издательство «Фенікс», 2001. – 384 с. 14. Пикалев А.В. Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Сов. спорт, 2001. – 168 с. 15. Правила оказания услуг общественного питания. – М: Издательство «ИНФРА-М«, – 2002. – 8 с. 16. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2002. – 224 с. 17. Резніченко В.І., Михно І.Л. Довідник-практикум офіційного, дипломатичного, ділового протоколу та етикету. – К.: УНВЦ «Рідна мова», 2003. – 480 с. 18. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М: Издательство «ЮНИТИ», 1999. – 463 с. |
Кол-во страниц | 26 |
Стоимость | 96 UAHгрн. / 400 RUBруб. |
Номер работы | 1682 |
Заполните форму покупки работы