Організація бенкет-чаю
Тема | Організація бенкет-чаю |
Предмет | Разное |
Вид работы | Курсовая |
Год написания | 2005 |
Оглавление | 1. Особливості бенкет-чаю як виду бенкету 3 2. Час тривалості бенкет-чаю 4 3. Характеристика приміщень, де має відбутися бенкет, виробничі та організаційні процеси, які потрібно здійснити для підготування цих приміщень до обслуговування 4 4. Форма і варіант розстановки столів 5 5. Меню. Вибір напоїв до страв 6 6. Розрахунки для бенкет-чаю 8 Приміщення, банкетні столи 8 Додаткові меблі, елементи інтер’єру 9 Офіціанти 10 Скатертини 11 7. Способи подавання страв і напоїв до столу, характерні для бенкет-чаю 11 8. Графічне зображення графічно із зазначенням черговості сервірування приклад сервірування одного десертного куверту чи двох 14 9. Графічне зображення приміщення, де влаштовано бенкет 16 10. Графічне зображення зони обслуговування офіціантів 17 10. Графічне зображення зони обслуговування офіціантів 18 Література 21 |
Введение |
Організація бенкет-чаю - Курсовая, Разное
Лучшие райтеры с опытом работы в области Разное выполнят для вас написание контрольной работы, реферата, курсовой или дипломной работы на заказ. Также вы можете скачать уже готовую контрольную по теме Організація бенкет-чаю или другим темам.
|
Список литературы |
Список литературы по работе «Організація бенкет-чаю».1. Барановский В.А. Официант-бармен. – Ростов-на-Дону: Издательство „Фенікс”, 2000 – 320 с. 2. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: Издательство „Фенікс”, 1999. – 352 с. 3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2001. – 165 с. 4. Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник. – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2001. – 320 с. 5. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Издательство „Флинта”, 2002. – 184 с. 6. Декор стола // Гостиница и ресторан. – 2002. – №4. – С. 3 – 7. 7. Железнев В.П. Празднуем День рождения. – Ростов-на-Дону: Издательство „Феникс”, 2001. – 476 с. 8. Игнатович А.Н. Чайное действо. – М.: Русское феноменологическое общество, 1997. – 215 с. 9. Корнеева К. Анатомия стола // Ресторатор. – 2002. - №7. – С. 10 – 12. 10. Михеева Е. Оформляем план-меню // Ресторанные ведомости. – 2001. – №10. 11. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М: Издательство „Колос”, 2002. – 472 с. 12. Обслуживание на предприятиях питания. Автор-составитель Л.А. Радченко. – Ростов -на-Дону: Издательство „Фенікс”, 2001. – 384 с. 13. Официальный сайт „Клуба чайной культуры” (www.chadao.ru) 14. Пикалев А.В. Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Сов. спорт, 2001. – 168 с. 15. Правила оказания услуг общественного питания. – М: Издательство „ИНФРА-М”, – 2002. – 8 с. 16. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2002. – 224 с. 17. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М: Издательство „ЮНИТИ”, 1999. – 463 с. |
Кол-во страниц | 19 |
Стоимость | 36 UAHгрн. / 150 RUBруб. |
Номер работы | 716 |
Заполните форму покупки работы