Общий курс и техническая эксплуатация железной дороги
Тема | Общий курс и техническая эксплуатация железной дороги |
Предмет | Разное |
Вид работы | Контрольная |
Год написания | 2012 |
Оглавление | Развитие железнодорожного транспорта СНГ. 2 Поясните, почему в кривых устраивается возвышение наружного рельефа 4 Укажите назначение и грузоподъемность контейнеров, и их применение. 5 Опишите назначение и устройство грузозахватных приспособлений к кранам (универсальный строп, крюки и т.д.) 14 Список использованной литературы 17 |
Введение |
Общий курс и техническая эксплуатация железной дороги - Контрольная, Разное
Развитие железнодорожного транспорта СНГ.
Своё начало железные дороги СНГ берут от железных дорог СССР, которые возникли, в свою очередь, в Российской империи. Уже 8 ноября 1917 года был создан Народный комиссариат путей сообщения, первым Народным комиссаром стал Марк Елизаров. В 1918 году железные дороги принадлежавшие до этого казне Российской империи, акционерным обществам и частным владельцам были национализированы и переданы в ведение НКПС. Казённые дороги были национализированы в апреле 1918, а частные в сентябре. Сеть железных дорог, доставшаяся от царской России состояла в основном из линий с шириной колеи 1524 мм. Кроме того, ряд линий имели ширину колеи 1000 мм (некоторые линии Рязано-Уральской, Северных), 750 мм. Железнодорожное хозяйство присоединённых в 1940 году трёх Прибалтийских государств находилось в неудовлетворительном состоянии: около 20 лет не проводился капитальный ремонт путевого хозяйства, требовал обновления паровозный парк[9]. В апреле 1941 года особо остро стал вопрос нехватки подвижного состава. Одной из причин этой нехватки был значительный простой вагонов на погрузочно-разгрузочных операциях В конце 1991 г. в результате образования на территории СССР 15 государств произошло соответствующее разделение его ж.-д. сети, предприятий и организаций, обеспечивающих работу ж.-д. транспорта, по границам новых государств. В каждом государстве в основном на базе существовавших органов управления ж.-д. транспортом или его подразделениями (железная дорога, отделение железной дороги) были образованы национальные органы управления железными дорогами. Созданная в стране за длительный исторический период крупнейшая ж.-д. система мира с протяженностью ж. д. около 150 тыс. км с высоким уровнем технической оснащенности, управления, организации и технологии перевозочного процесса, несмотря на ее разделение и недостаточное затем выделение средств на обновление материально-технической базы, является основой бесперебойного обеспечения грузовых и пассажирских перевозок. Большое значение имеет реализация принятых по предложениям ж.-д. администраций межгосударственных решений по сохранению технологического единства ж.-д. транспорта, организации совместной эксплуатации парков грузовых вагонов и контейнеров, координации работы железных дорог. Железнодорожный транспорт занимает ведущее место в транспортном комплексе государств-участников СНГ, обеспечивая основной объем перевозок грузов и значительную часть перевозок пассажиров. |
Список литературы |
Список литературы по работе «Общий курс и техническая эксплуатация железной дороги».1. В. Кудрявцев. Организация железнодорожных перевозок. – Академия, 2009 2. Дж. Рассел. Железнодорожный тренспорт. – Академия, 2008 3. Энциклопедия железнодорожного транспорта. – Эксмо, 2011 |
Кол-во страниц | 17 |
Стоимость | 96 UAHгрн. / 400 RUBруб. |
Номер работы | 52027 |
Заполните форму покупки работы