Менеджмент предприятий питания
Тема | Менеджмент предприятий питания |
Предмет | Разное |
Вид работы | Контрольная |
Год написания | 2013 |
Оглавление | 1.Методическое представление об организационных структурах предприятий общественного питания 3 2.Анализ организационных особенностей предприятий питания 7 3.Проектирование организационной структуры любого предприятия общественного питания 8 Список литературы 12 |
Введение |
Менеджмент предприятий питания - Контрольная, Разное
На сегодняшний день проблема организации процессного подхода к управлению предприятиями является весьма актуальной. Большинство украинских предприятий и, в частности, предприятий сферы обслуживания имеют функциональную структуру управления, которая характеризуется большим количеством часто ненужных согласований, ориентацией руководителей на увеличение численности персонала и усложнение организационной структуры, узкой специализацией сотрудников, а также слабым делегированием полномочий и ответственности на рабочих местах.
Поскольку одним из ключевых факторов успеха проекта по описанию и анализу бизнес-процессов предприятия является наличие утвержденной методологии создания моделей процессов, то остановимся на ее выборе более подробно. В зависимости от поставленных целей и объемов ресурсов, выделяемых на проект, могут быть использованы различные методы описания процессов предприятия [5, с.19]. Методология «ускоренного» описания бизнес-процессов ориентирована на быстрое достижение результатов проекта и, в основном, используется для описания некоторых выделенных бизнес-процессов. Таким образом, она эффективно применима для предприятий, которые еще не готовы к комплексному внедрению процессного подхода к управлению, но желают улучшить деятельность отдельных подразделений. Методология «полного» описания бизнес-процессов напротив основана на детальном анализе информационных и материальных потоков предприятия и четком определении их пересечения с границами подразделений. Таким образом, для предприятий, нацеленных на реальное улучше-ние деятельности в разумные сроки, по сравнению с методологией «ускоренного» описания более оптимальной является методология «полного» описания процессов. Поэтому применим методологию «полного» описания бизнес-процессов для исследуемой категории предприятий. Поскольку в рамках комплексного подхода к описанию процессов, предприятие рассматривается как сложная система, то устройство ее проще понять, описывая процессы сверху, укрупнено. Вследствие чего, на первом шаге определяем внешних клиентов предприятия, а также входы и выходы в целом. Для моделирования процесса самого верхнего уровня воспользуемся методологией описания бизнес-процессов IDEF0 [4, с.85]. Результат первого этапа моделирования приведен на рис. 1 в качестве достаточно укрупненной контекстной диаграммы, представленной в нотации IDEF0. |
Список литературы |
Список литературы по работе «Менеджмент предприятий питания».1. ГОСТ 30389-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». – [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://cert.obninsk.ru/dump/alldoc/info/ 1z96/g19020.shtml 2. Маклаков С.В. Создание информационных систем в AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003. – 432 с. 3. Репин В.В., Eлиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирова-ние бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с. 4. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. – 224 с. 5. Чалый С.Ф. Разработка типовой модели бизнес-процессов предприятия общественного питания / Харьковский национальный университет радиоэлектроники. – 2012.- №3. – с.18-23. |
Кол-во страниц | 18 |
Стоимость | 108 UAHгрн. / 450 RUBруб. |
Номер работы | 85248 |
Заполните форму покупки работы