Исследование качества сервисного обслуживания организации и его совершенствование (на примере конкретного предприятия ООО "Завод приборных подшипников")

Тема Исследование качества сервисного обслуживания организации и его совершенствование (на примере конкретного предприятия ООО "Завод приборных подшипников")
Предмет Разное
Вид работы Курсовая
Год написания 2014
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы сервисного обслуживания организации 4
1.1 Сущность сервисного обслуживания организации 4
1.2 Методы оценки эффективности сервисного обслуживания организации 13
14
2 Анализ эффективности сервисного обслуживания основного производства ООО "Завод приборных подшипников" 21
2.1 Анализ эффективности организации инструментального хозяйства 21
2.2 Обоснование мероприятия по повышению эффективности сервисного Обслуживания производства 31
Заключение 38
Список литературы 39

Введение
Список литературы
Кол-во страниц 39
Стоимость 108 грн. / 450 руб.
Номер работы 5663

Заполните форму покупки работы

< предыдущая работа следующая работа >