Формування товарного асортименту в магазині та шляхи його удосконалення
Тема | Формування товарного асортименту в магазині та шляхи його удосконалення |
Предмет | Разное |
Вид работы | Курсовая |
Год написания | 2007 |
Оглавление | Вступ 2 1. Сутність товарного асортименту та фактори, які впливають на його формування у магазинах 4 2. Дослідження конкурентного середовища магазину 10 3. Аналіз та оцінка товарного асортименту магазину 12 4. Дослідження стану товаропостачання 17 5. Шляхи удосконалення формування товарної політики магазину 20 Висновки 27 Список використаних джерел 30 Додатки 32 |
Введение |
Формування товарного асортименту в магазині та шляхи його удосконалення - Курсовая, Разное
Лучшие райтеры с опытом работы в области Разное выполнят для вас написание контрольной работы, реферата, курсовой или дипломной работы на заказ. Также вы можете скачать уже готовую контрольную по теме Формування товарного асортименту в магазині та шляхи його удосконалення или другим темам.
|
Список литературы |
Список литературы по работе «Формування товарного асортименту в магазині та шляхи його удосконалення».1. Антимонопольный комітет України у запитаннях і відповідях. – К.: АТ «Книга», 1998. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000. 4. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. 5. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. – М.: ПРИОР, 2001. 6. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика: Навч. посіб. – К.: Вид-во КНЕУ, 1997. 7. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособ. / Под ред. А. В. Зырянова. – Екатеринбург: РНФ «Солярис», 1995. 8. Леви М., Вейтс Б А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. 9. Мазаракі А.А., Лігоненко Л.О., Ушакова Н.М. Економіка торговельного підприємства: Підруч. для вузів / За ред. проф. Н.М. Ушакової. – К.: Хрещатик, 1999. 10. Майкл Е. Портер. Стратегія конкуренції. – К.: Основи, 1998. 11. Осипова Л. В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 12. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. 13. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. 14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. 15. Романов А.И., Красилышков Ю.Ю. и др. Маркетинг: Учебник // Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 16. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М.: Информ.-издат. дом «ФИЛИНЪ», 1997. 17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 1998. 18. Ткаченко Н. Б. Маркетингова товарна політика: Навч. посіб. – К.: Вид-во КДТЕУ, 2000. 19. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 20. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1986. 21. Шканова О.М. Інфраструктура товарного ринку. – К.: МАУП, 2004. 22. Шканова О.М. Маркетингова товарна політика. – К.: МАУП, 2003. 23. Юдаиов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – М.: Тандем, Гном-Пресс, 1998. |
Кол-во страниц | 41 |
Стоимость | 120 UAHгрн. / 500 RUBруб. |
Номер работы | 2321 |
Заполните форму покупки работы