подвижной состав вариант 4
Тема | подвижной состав вариант 4 |
Предмет | Разное |
Вид работы | Контрольная |
Год написания | 2013 |
Оглавление | Требования, предъявляемые к техническому состоянию тормозной системы автомобиля 2 Назначение и краткое содержание Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта 3 Определить трудоемкость ЕО для автобуса ЛиАЗ-5256, если количество автобусов в АТП составляет 174 единицы. 4 Организация ТО и ремонта автомобилей методом производственных комплексов 4 Технология регулирования осевого зазора в подшипниках ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-3307 7 Основной материальный склад АТП 10 Список использованной литературы 14 |
Введение |
подвижной состав вариант 4 - Контрольная, Разное
При дорожных испытаниях установлены нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой: для легковых автомобилей, в том числе с прицепом, тормозной путь не должен превышать 14,7 м; установившееся замедление должно быть не менее 5,8 м/с2. Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, асфальтобетонным покрытием для автомобилей, автобусов и автопоездов при скорости в начале торможения 40 км/ч, для мотоциклов и мопедов — 30 км/ч. Транспортные средства испытывают путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой. Масса транспортного средства при испытаниях не должна превышать разрешенной максимальной массы. Недействующими считаются тормозные системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении с минимальной скоростью. Одним из основных показателей эффективности действия тормозных механизмов является тормозной путь, состоящий из пути, пройденного автомобилем за время срабатывания привода (от начала нажатия на тормозную педаль до начала торможения шин о дорогу) и за время непосредственного торможения. Исправный привод тормозных механизмов автомобиля с гидравлической системой срабатывает за 0,15—0,2 с. При скорости движения автомобиля 60 км/ч он за 1 с пройдет путь 17 м. Следовательно, путьавтомобиля за время срабатывания вполне исправного гидравлического привода составит 2,5—3,5 м. Естественно, что при неисправной тормозной системе этот путь увеличится в несколько раз. Техническое состояние тормозных систем определяет основную составляющую тормозного пути. При неравномерном торможении колес одной оси или несинхронном действии всех колес автомобиля происходит занос. Отказы и неисправности тормозных систем автомобиля заключаются в нарушении работоспособности тормозных механизмов и привода, в результате чего происходит снижение эффективности торможения автомобиля или полное ее отсутствие.
Назначение и краткое содержание Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта В условиях применения новой системы планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предусматривает развитие инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учету нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию социалистического соревнования в повышении качества, надежности и эффективности работы автомобильного транспорта. Для оперативного учета изменений конструкции подвижного состава и условий его эксплуатации в Положении предусматриваются две части. |
Список литературы |
Список литературы по работе « подвижной состав вариант 4».
1. Подвижной состав автомобильного транспорта: В. К. Вахламов — Санкт-Петербург, Академия, 2003 г.- 480 с.
2. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. – М.: Мастерство; Высшая школа, 2011. 3. Ремонт автомобилей / Под ред. С.И. Румянцева. – М.: Транспорт, 2008. Рютман Х.Я. Ремонт легковых автомобилей. – М.: Патриот, 2003. |
Кол-во страниц | 14 |
Стоимость | 96 UAHгрн. / 400 RUBруб. |
Номер работы | 73208 |
Заполните форму покупки работы