Операційний менеджмент

Тема Операційний менеджмент
Предмет Менеджмент
Вид работы Контрольная
Год написания 2012
Оглавление Тема 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДУКТА 2
1. Приведите последовательность процесса проектирования нового продукта. 2
2. Назовите основные задачи проектирования продукта на стадии изучения потребностей рынка. 2
3. Раскройте содержание этапа проектирования продукта спецификация. 3
4. Для чего необходим концептуальный проект продукта. 3
5. В чем заключается гибкий подход в производстве продукта? 3
6. Чем отличается стоимостный анализ от стоимостного инжиниринга? 4
Тема 5. РАЗРАБОТКА УСЛУГИ 5
1. Назовите основное отличие услуги от товара. 5
2. Определите влияние участия покупателя на процесс предоставления услуги. 6
3. Основные проблемы, возникающие в сфере услуг из-за неосязаемости сервисного компонента. 6
4. Раскройте сущность индустриализации в разработке услуг. 6
5. Приведите примеры влияния подходов индустриализации процесса предоставления услуги на ее качество. 7
6. Чем достигается согласованность системы обеспечения сервиса? 8
Тема 6. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ 9
1. Определите влияние правильного выбора производственных мощностей на эффективность работы организации. 9
2. В чем заключается сущность теории очередей? 10
3. Что является главной целью изучения функции стоимости? 11
4. Назовите основные факторы, влияющие на выбор места для расположения производственных мощностей. 12
5. Определите преимущества централизованного расположения производственных мощностей. 12
6. В чем заключается составление плана размещения оборудования? 13
7. Какие варианты размещения оборудования Вы знаете? 13
Тема 7. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАГРУЗКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ 15
1. Назовите этапы планирования загрузки производственных мощностей. 15
2. В чем заключается сущность прогнозирования спроса? 15
3. Какие методы прогнозирования спроса Вы знаете? 16
4. Раскройте сущность метода прогнозирования «временные ряды». 16
5. Раскройте сущность «причины методов» прогнозирования спроса. 17
6. Приведите примеры использования «субъективных методов» 17
7. Назовите основные методы достижения соответствия между спросом и производственными мощностями предприятия. 18
Тема 8. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 19
1. Назовите роль запасов в деятельности предприятий. 19
2. Раскройте экономическую сущность запасов. 19
3. Какие типы запасов Вы знаете? 20
4. По какому принципу определяется оптимальное соотношение затрат на запасы? 21
5. Какие системы управления запасами Вы знаете? 22
1. Система управления запасами с фиксированным размером заказа. 22
От чего зависит выбор системы управления запасами? 23
Тема 9. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА 24
1. В чем сущность последовательного календарного планирования? 24
2. Назовите основные практические методы календарного планирования. 24
3. Раскройте сущность планирования материального обеспечения. 25
4. Какие методы календарного планирования используются на Вашем предприятии 25
Тема 10. СИСТЕМА «ТОЧНО–ВОВРЕМЯ» 27
1. Раскройте сущность системы «точно–вовремя». 27
2. Назовите цель системы «точно-вовремя». 27
3. Назовите последовательность внедрения принципов системы «точно–вовремя». 28
Компоненты системы ТВС 28
4. Приведите пример успешного внедрения принципов системы «точно–вовремя» в отечественной и зарубежной практике. 29
5. Используется ли эта система в практике деятельности Вашей организации, если нет, то почему? 30
Тема 11. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПРОЕКТОВ 32
1. Раскройте сущность сетевого планирования. 32
2. Какие методы построения сетевого графика Вы знаете? 32
3. Приведите пример построения сетевого графика выпуска нового продукта. 33
4. Какой способ сетевого планирования используется на вашем предприятии? 34
5. Для чего проводиться анализ длительности проекта? 34
6. Для чего используется график Гантта? 34
Тема 12. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 36
1. В чем заключается сущность процесса управления качеством? 36
2. Раскройте сущность определений: качество разработки; качество соответствия; качество производства. 36
3. Что такое цена качества? 37
4. Что лежит в основе статистического контроля качества? 38
5. Раскройте сущность управления тотальным качеством. 38
6. Определите значение кружков качества в создании системы управления тотальным качеством. 39
7. Назовите ключевые моменты качества сервиса. 40

Введение
Кол-во страниц 42
Стоимость 120 грн. / 500 руб.
Номер работы 5215

Заполните форму покупки работы

< предыдущая работа следующая работа >