Разработка стратегии маркетинга высокотехнологичного продукта (датчики вибрации) на примере предприятия ПАО "Техприбор" (+ речь + презентация)

Тема Разработка стратегии маркетинга высокотехнологичного продукта (датчики вибрации) на примере предприятия ПАО "Техприбор" (+ речь + презентация)
Предмет Маркетинг
Вид работы Диплом
Год написания 2015
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО "ТЕХПРИБОР" 6
1.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО "Техприбор" 6
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии ПАО «Техприбор» 13
1.3 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия 19
2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ ПАО "ТЕХПРИБОР" 26
2.1 Обзор рынка функционирования ПАО "Техприбор" 26
2.2 SWOT-анализ ПАО "Техприбор" 42
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ДАТЧИКОВ ВИБРАЦИИ, КАК ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПАО "ТЕХПРИБОР" 50
3.1 Описание датчиков вибрации 50
3.2 Технология разработки маркетинговой стратегии 54
3.3 Обоснование стратегии маркетинга продвижения новой продукции ПАО "Техприбор" 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

Введение
Список литературы
Кол-во страниц 70
Стоимость 480 грн. / 2000 руб.
Номер работы 7596

Заполните форму покупки работы

< предыдущая работа следующая работа >