Разработка проекта совершенствования стратегии маркетинга организации на рынке ремонтно-строительных услуг

Тема Разработка проекта совершенствования стратегии маркетинга организации на рынке ремонтно-строительных услуг
Предмет Маркетинг
Вид работы Диплом
Год написания 2012
Оглавление Вступление 3
Глава 1. Анализ основных теоретических положений по разработке стратегии маркетинга деятельности ООО «ИнтерПромСтрой» 6
1.1. Сущность стратегии маркетинга 6
1.2.Классификацияя стратегии маркетинга 15
1.3. Подходы к разработке стратегии маркетинга 21
Глава 2. Анализ реализации стратегии маркетинга ООО «ИнтерПромСтрой». 32
2.1.Организационно-правовая структура ООО «ИнтерПромСтрой». 32
2.2.Анализ экономической деятельности ООО «ИнтерПромСтрой». 35
2.3.Анализ стратегии маркетинга «ИнтерПромСтрой». 47
Глава 3. Расширение рынка 56
3.1. Внедрение в ассортимент услуг компании нового вида услуг 56
3.2.Оценка эффективности мероприятия расширения ассортимента услуг 79
Выводы 84
Список используемой литературы 89

Введение
Список литературы
Кол-во страниц 91
Стоимость 420 грн. / 1750 руб.
Номер работы 84990

Заполните форму покупки работы

< предыдущая работа следующая работа >