Разработка мероприятий трейд-маркетинга на рынке алкогольной продукции Центрального региона Российской Федерации для новой торговой марки ( + Презентация + Речь)

Тема Разработка мероприятий трейд-маркетинга на рынке алкогольной продукции Центрального региона Российской Федерации для новой торговой марки ( + Презентация + Речь)
Предмет Маркетинг
Вид работы Диплом
Год написания 2014
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Сущность и система управления брендом 7
1.2.Характеристика основных этапов бренд-менеджмента в системе стратегического управления 13
1.3. Характеристика каналов продвижения продукции 17
Выводы к Главе 1. 23
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА КОМПАНИИ 25
2.1.Анализ особенностей продвижения алкогольной торговой марки на рынок 25
2.2. Характеристика основных каналов продвижения алкогольной продукции компании 34
2.3. Особенности продвижения бренда «Славянская» на рынке b2b 43
Выводы к главе 2 49
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СФЕРЕ B2B 51
3.1. Разработка торговой марки алкогольной продукции 51
3.2 Обоснование комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению 56
3.3.Экономический эффект от предложенных мероприятий по продвижению торговой марки 61
Выводы к главе 3 65
Заключение 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 72


Введение
Список литературы
Кол-во страниц 79
Стоимость 420 грн. / 1750 руб.
Номер работы 160974

Заполните форму покупки работы

< предыдущая работа следующая работа >