Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка

Тема Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка
Предмет Маркетинг
Вид работы Курсовая
Год написания 2013
Оглавление Введение 3
Глава 1. Анализ основных теоретических положений по разработке стратегии маркетинга деятельности ООО «ИнтерПромСтрой» 5
1.1. Сущность стратегии маркетинга 5
1.2. Классификация маркетинговых стратегий 10
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «ИнтерПромСтрой» 16
2.1. Фирменное досье объекта исследования ООО «ИнтерПромСтрой» 16
2.2. Проведение анализа рынка ООО «ИнтерПромСтрой» 18
2.3.Маркетинговые исследования рынка 31
3. Оценка эффективности мероприятия расширения ассортимента услуг 38
Выводы 42
Список используемой литературы 44

Введение
Список литературы
Кол-во страниц 45
Стоимость 144 грн. / 600 руб.
Номер работы 85275

Заполните форму покупки работы

< предыдущая работа следующая работа >