Маркетинговое исследование деятельности компании «DHL» и ее базового рынка с целью оценки уровня конкурентоспособности компании

Тема Маркетинговое исследование деятельности компании «DHL» и ее базового рынка с целью оценки уровня конкурентоспособности компании
Предмет Маркетинг
Вид работы Курсовая
Год написания 2013
Оглавление
Вступление 3
1.Технико-экономическая характеристика компании DHL 5
2.Анализ факторов микромаркетинговой среды функционирования DHL на рынке России 6
3.Анализ факторов макромаркетинговой среды функционирования DHL на рынке России 9
4.Разработка поисковых вопросов 12
5.Разработка анкеты для проведения опроса 14
6.Проведение опроса респондентов 16
7.Обработка результатов сбора первичной информации 18
Выводы 24
Список литературы 25
Введение
Список литературы
Кол-во страниц 26
Стоимость 144 грн. / 600 руб.
Номер работы 89615

Заполните форму покупки работы

< предыдущая работа следующая работа >