Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинг

Тема Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинг
Предмет Маркетинг
Вид работы Курсовая
Год написания 2015
Оглавление Введение 3
Глава 1. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинг 5
1.1. Сущность и структура маркетингового исследования 5
1.2. Задачи и содержание анализа рынка 10
1.3. Оценка и анализ конъюнктуры рынка 15
1.4. Анализ сегментации рынка 18
Глава 2. Проведение маркетингового исследования рынка компании DHL 22
2.1. Технико-экономическая характеристика компании DHL 22
2.2. Анализ факторов микромаркетинговой среды функционирования DHL на рынке России 22
2.3. Анализ факторов макромаркетинговой среды функционирования DHL на рынке России 25
2.4. Разработка поисковых вопросов 28
2.5. Обработка результатов сбора первичной информации 29
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 40
Введение
Список литературы
Кол-во страниц 45
Стоимость 144 грн. / 600 руб.
Номер работы 18926

Заполните форму покупки работы

< предыдущая работа следующая работа >