Анализ международной маркетинговой деятельности современных организаций

Тема Анализ международной маркетинговой деятельности современных организаций
Предмет Маркетинг
Вид работы Курсовая
Год написания 2013
Оглавление Введение 3
Глава 1.Анализ основных теоретических положений по организации международной маркетинговой деятельности 5
1.1.Сущность стратегии маркетинга в международной деятельности предприятия 5
1.2. Классификация маркетинговых стратегий предприятий при выходе на зарубежный рынок 11
Глава 2.Анализ международной маркетинговой деятельности компании Knauf на рынке России 15
2.1.Фирменное досье объекта исследования компании Knauf на рынке России 15
2.2.Проведение анализа рынка ООО «КНАУФ-Россия» 20
2.3.Маркетинговые исследования рынка 31
Выводы 38
Список используемой литературы 39


Введение
Список литературы
Кол-во страниц 40
Стоимость 120 грн. / 500 руб.
Номер работы 85861

Заполните форму покупки работы

< предыдущая работа следующая работа >