Алгоритм маркетинговых исследований

Тема Алгоритм маркетинговых исследований
Предмет Маркетинг
Вид работы Курсовая
Год написания 2004
Оглавление СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
1.1. СУТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 12
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ 12
2.2. ПОЛУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15
2.3. АНАЛИЗ ДАННЫХ 20
3. ОТЧЕТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
ВЫВОДЫ 27
ЛИТЕРАТУРА 28

Введение
Список литературы
Кол-во страниц 25
Стоимость 72 грн. / 300 руб.
Номер работы 174

Заполните форму покупки работы

< предыдущая работа следующая работа >